Перейти к содержанию

Англичане стремительней всех в Монреале

Макларен Бригада «Макларен» целиком доказала статус победителя на ГП Канады, одержав 2-й кряду в году торжествующий дубль.

На старте войны между Феттелем и владельцем поул-позишн Хэмилтоном не получилось. Англичанин применял превосходство собственной позиции и легко отстоял 1-ое место. А далее в пелотоне начался сумбур. На первых же поворотах случилась вереница конфликтов при участии Петрова, Кобаяши, Де ла Росы, Лиуцци и Массы. В конечном итоге для японца автогонка закончилась преждевременно, Петров отодвинулся в самый хвост, а другие направились к механикам. Над магистралью незначительно повисел желтоватый знак. Стоит отметить, что катастрофы на 1-й связке в Монреале не уникальность, таким образом случившееся, скорее всего норма для регионального Гран-при .

На шестом круге был осуществлен первый солидный обгон. Марк Уэббер, который из-за смены коробки переключения передач был принужден разместиться на исходной сетке на восьмой позиции, сумел обогнать Баттона в борьбе за 4-е место. Одновременно партнер австралийца по команде Феттель открыл серьезную войну с лидером. В данном моменте Хэмилтону удалось защитить собственное, однако на 8-м Хэм ушел в боксы синхронно с Алонсо. Испанец и англичанин совместно выбывали с пит-лейн — здесь было крайне рискованно и чуть ли не дошло до контакта. А спереди были тогда как следствие Феттель, Уэббер, Шумахер и Буэми, которые на пит-стоп еще не ездили.

Германец ушел к механикам на 13-м круге, Уэббер – 14-м, Феттель – 15-м. Шумахеру же через пару сфер понадобилось снова пройти на механиков. Вероятнее всего, это стало последствием проезда Михаэля по обочине в процессе твердой войны с Кубицей. Из основной категории позднее всех направился на пит-стоп на 16-м круге Буэми. После этого картина в пелотоне несколько стабилизировалось, и можно было подвести определенные результаты первой части ГП. Так вот, в 20-м кругам положение среди лидеров было такое: 1. Хэмилтон, 2. Алонсо, 3. Баттон, 4. Феттель, 5. Уэббер, 6. Кубица. Разрывы в этой организации были невелики. Всего лишь можно было рассуждать об отрыве Феттеля от Уэббера. Германец обгонял партнера в данный момент примерно на 3 сек.

Следующая волна пит-стопов у любимцев пошла внезапно рано, с 27 круга. Представлялось, что Алонсо во всей данной суете может в конечном итоге съехать спереди Хэмилтона. Однако Льюис, быстро заехавший на пит-лейн на 2 круга прежде испанца, отстоял собственную позицию в борьбе с «Ferrari». Однако, все дело в том, что на 2-й пит-стоп в этот период не зашел Уэббер! Новозеландец не следовал совместной моде, рискнув пока идти далее без остановок. В целом, Уэббер на экваторе автогонки благодаря подобному ходу смело завоевал первенство. Предполагалась четвертая волна пит-стопов, однако к сороковым кругам из боксов пришла информация, что Хэм, Алонсо, Баттон и Феттель на предстоящий многими 3-й пит ездить не будут. Настало время волноваться Уэбберу, который понимал, что ему-то еще вторую приостановку в точности делать. Стало ясно, что борьба за помост в концовке Гран-при состоится на лимите перспектив техники, а за победу поспорят действительно Хэмилтон и Алонсо. Уэббер отправился на пит-лейн за 2 десятка сфер до финиша, спустившись ожидаемо на 5-е место.

На 57 круге стоит отметить второе значительное мероприятие раунда. При прохождении кольцевого Баттон оказался более проворным, осуществив сразу и обгон Алонсо. На этом борьба в Монреале за помост была практически окончена. Хэмилтон оправдал прогнозы специалистов и букмекеров, одержав в целом довольно убежденную победу, Баттон принес «Макларен» на финише раунда еще и торжествующий дубль. Алонсо стал 3-им, обойдя пару «Ред Булла», которые ощущали себя в Канаде не удобно. «Макларен» начинает приумножать собственное превосходство в чемпионской войне с «Ред Буллом».

ГП Канады. Автогонка№имякомандарезульт.1Л. Хэмилтон»Макларен»70 сфер2Д. Баттон»Макларен»+2.23Ф. Алонсо»Ferrari»+9.24С. Феттель»Ред Булл»+37.85М. Уэббер»Ред Булл»+39.26Н. Росберг»Mercedes»+56.07Р. Кубица»Renault»+57.38С. Буэми»Торо Россо»+1 круг9В. Лиуцци»Форс Индия»+1 круг10А. Сутиль»Форс Индия»+1 круг11М. Шумахер»Mercedes»+1 круг12Х. Альгерсуари»Торо Россо»+1 круг13Н. Хюлькенберг»Уильямс»+1 круг14Р. Баррикелло»Уильямс»+1 круг15Ф. Масса»Ferrari»+1 круг16Х. Ковалайнен»Лотус»+ 2 круга17В. Петров»Renault»+2 круга19К. Чандхок»Хиспания»+3 круга19Л. ди Грасси»Вирджин»+3 круга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *